Если ехать на автомобиле от Майами по главной магистрали Флориды в сторону Флорида-Сити и на одном из перекрестков с указателем “Коралловый замок, 3 мили” повернуть на запад, то путешественника ожидает действительно рукотворное чудо – Коралловый замок.
Коралловый замок - комплекс огромных статуй и мегалитов общим весом 1100 тонн, сооруженных вручную, без использования машин. В комплекс входят: двухэтажная квадратная башня весом 243 тонны, различные строения, массивные стены, подземный бассейн с винтовой лестницей, каменная карта Флориды, грубо вытесанные кресла, стол в виде сердца, точные солнечные часы, каменные Марс и Сатурн, а также 30-тонный месяц, своим рогом точно указывающий на Полярную звезду, и многое другое.
И весь этот замок в одиночку построил маленький (152 см, 45 кг) и слабый на вид человек – Эдвард Лидскалныньш, который затратил на возведение сооружения 20 лет, таская с побережья громадные глыбы кораллового известняка, и вытесывал из него блоки, не используя даже примитивного отбойного молотка - все инструменты он сделал из брошенных автомобильных деталей.
Как Эду удалось возвести этот чудо-замок? Легенда говорит, что всему начало – несчастная любовь... Начало этой удивительной истории уходит еще в конец XIX века, в Латвию, когда 10 августа 1887 года в Риге появился на свет будущий строитель Coral-castle. В возрасте 26 лет, он обручился с Агнессой Скаффс, в которую был страстно влюблен. Но, буквально за день до свадьбы, невеста разорвала помолвку… По мнению девушки, маленький и бедный Эдвард, имеющий всего 4 класса образования, вряд ли мог сделать ее счастливой. А потом – разве потомственный каменотёс ей пара? И действительно, позже она вышла замуж за преуспевающего врача и родила 3 сыновей.
Убитый горем и глубоко опечаленный потерей любимой, Эдвард решается покинуть родину, как можно дальше уехать от тех мест, где всё ему напоминает о недавней трагедии. И вот Эд - в Америке. Вначале он работает в Канаде, затем – в Калифорнии, потом - в Техасе. Но его мучил туберкулез, и он решил перебраться в более лучший климат. И в 1918 году Эд переехал во Флориду, где и оставался почти до 1936 года. Купив небольшой участок пустующей земли, он приступил к реализации своей задумки – строительству кораллового сооружения. Но участок был не только малым, что не отвечало замыслам, но ещё оказался и неудобным, в первую очередь, - из-за соседних примыкающих построек. И Эд находит и покупает новый, уже 10-акровый участок, на удалении 10 миль от старого места.
На окруженную высокими стенами территорию можно попасть через гигантскую дверь. 9-тонная глыба по оси закреплена всего одним штырем и легко открывается, поворачиваясь, достаточно лишь немного надавить на нее пальцем. Здесь-то и начинают проявляться отголоски первой тайны: как Эд переместил уже запасенные коралловые блоки на новое место? У него была договоренность с другом, имеющим трактор с прицепом, что тот к вечеру будет ставить технику около дома Эда, а утром отвозить груз на новую усадьбу. И хотя многие тогда видели коралловые блоки, перевозимые по шоссе штата, но никто не видел, как Эд загружал или разгружал машину. Соседи в один голос утверждают, что никаких тягачей или подъемников у него не было. Эд все делал ночью при свете фонаря, с соблюдением тщательных мер конфиденциальности, а на все расспросы гордо отвечал: “Я открыл секрет строителей пирамид!” И на этот процесс перевозки у него ушло почти 3 года.
И вот во Флориде появилась необыкновенная достопримечательность, куда устремляются тысячи туристов. Здесь находится национальное достояние штата — замок, сооруженный из циклопического размера блоков кораллового известняка. Они не скреплены раствором, а плотно пригнаны друг к другу.
Первое, что бросается в глаза, это причудливой формы двухэтажная квадратная башня. Среди скульптур есть и небесные объекты - Сатурн, Марс и громадный полумесяц. Огромные каменные кресла-качалки, кровати. Под землей — великолепный бассейн, куда стекает дождевая вода. Солнечные часы показывают время с точностью в две минуты. Вытесанный стол в форме сердца называют “самой большой в мире валентинкой”...
На все расспросы Эд гордо отвечал: “Я открыл секрет строителей пирамид!” Люди также замечали, как он... пел песни своим камням. Утверждали также, что он строил свой замок на месте посадки НЛО.. В 1952 году Э. Лидскалнинш скоропостижно умер от рака желудка (но не от туберкулеза). После его смерти в комнате на вершине квадратной башни нашли отрывочные записи, в которых что-то говорится о магнетизме Земли и “управлении потоками космической энергии”. Но -- никаких конкретных разъяснений...
По мнению Рэя Стонера, автора книги о Coral-castle, Эдвард, как и древние строители пирамид, владел секретом управления антигравитацией. Согласно этой теории, наша планета покрыта гигантской энергетической сеткой, и в местах пересечения "силовых линий" возникает колоссальная концентрация внутренней энергии Земли, с помощью которой можно перемещать вещи в пространстве и времени, независимо от их веса. Стонер считает, что в Южной Флориде, именно там, где Эд построил свой замок, и находится мощный диамагнетический полюс. Благодаря ему Эду удалось преодолеть силы гравитации, создать левитационный эффект и в одиночку возвести грандиозный комплекс. Кстати, возможно, Эд неспроста перенёс свое строительство на шестнадцать километров в сторону от первоначальной площадки - это была не причуда, просто мастер немного ошибся в расчетах...
Версия Стонера не единственная. Есть исследователи, которые полагают, что Эд построил замок в месте приземления НЛО. Поэтому-то в нём есть астрономическая часть. Кстати, эта версия не входит в противоречие с гипотезой Стонера: современные египтологи, изучая технологии, которыми владели строители древних пирамид, все больше склоняются к выводу о внеземном происхождении этой цивилизации. Есть и такие, кто уверен: отсюда осуществлялся и продолжает осуществляться контакт с иными мирами. И может Coral-castle - своего рода "переговорный космический пункт"?
В маленькой жилой комнатушке, расположенной в верхней части квадратной башни, были найдены его записи - самодельные брошюры. В них говорится о магнетизме Земли, об управлении потоками космической энергии и другом, но конкретной разгадки строительного секрета эти записи не дают. Неудивительно, что история Эда обросла легендами и гипотезами.
И всё так же остаются вопросы:
· Как Эду удалось возвести этот чудо-замок?
· Каким образом - без всякого транспорта и рабочей силы - Эд доставлял с побережья Мексиканского залива многотонные коралловые глыбы, затем обрабатывал их и устанавливал по своему усмотрению?
· Чем пользовался Эд, что “коралловые глыбы на стройплощадке летали по воздуху, точно снежинки... “?
· Действительно ли он знал тайну строительства древних египетских пирамид?
· Где Эд приобрел тайные знания обращения с многотонными глыбами камня, если его записи и расчеты, хранящиеся в музее, “напоминают больше черновики школьника, чем научные труды... “?
· Правда ли Эд владел секретом управления антигравитацией?
· В самом ли деле успеху Эда сопутствовал выбор места строительства, где стало возможным “перемещать вещи в пространстве и времени, независимо от их веса”?
· А может действительно Эд построил замок в месте приземления НЛО?
· Или замок – это и в самом деле своего рода "переговорный космический пункт”, откуда осуществлялся и продолжает осуществляться контакт с иными мирами?
· А быть может Эд и в самом деле сумел овладеть секретом гармонического резонанса, и в его распоряжении имелась аппаратура, с помощью которой он мог во много раз уменьшать вес отдельных каменных блоков?
Итак, вопросов много, но все они, в сущности, сводятся к одному: в чём состоит суть потери веса каменных глыб или, используя другой известный термин, - в чём суть левитации?
Непосредственных очевидцев строительства нет, Эд никого не допускал к своему объекту (за нелюдимость и аскетизм его даже прозвали "угрюмым Эдом"). Однако по воспоминаниям некоторых пожилых американцев, которые в те времена были еще мальчишками, коралловые глыбы на стройплощадке у Эда летали по воздуху, как игрушечные, ... а одна престарелая соседка клятвенно заверяла, что видела, как Эдвард клал на камни руки и издавал странные протяжные звуки. “Я сначала подумала, что парень сошел с ума”, - говорила она.
Но, наш век – индустриальный, а человеческая цивилизация, как бы не хотелось, чтобы она стала на духовный путь развития, – всё же остаётся цивилизацией машинного типа. Потому-то мы так рвёмся разгадать все технические загадки, встречающиеся на нашем пути.
Можно бы долго “бродить в потёмках” в поисках конкретного способа левитации, которым пользовался Эд, - мы только что убедились в их разнообразии. Можно бы долго разбираться с бытующим мнением, что замок сейчас находится в силовой энергетической точке Земли, а первоначальный выбор строителя был ошибочным, потому, мол, он и сменил место строительства на новое. Но, это вовсе не тот довод, который привёл бы нас к желанной цели. Мы же знаем, что на первой площадке Эд грузил свои многотонные каменные глыбы на транспортную платформу, а на новом месте – разгружал… Так что, каменная левитация проявлялась и там и здесь. Отсюда – мнение об обязательности выбора места мало того, что ошибочное, оно – ложное, уводящее от действительности. Я убеждён, что смена места строительства замка не только связана с необходимостью иметь большую строительную площадку. Эд искал уединения. И он желал избавиться от любопытных глаз соседей. А, как убедимся далее, – ему было что скрывать. Но, вернёмся к нашему поиску…
И скажу, он стал конкретным с того момента, как я увидел чашеобразный аппарат необычной конструкции. Аппарат, что находится в той комнате замка, превращённого в музей, где представлены инструменты нашего романтического строителя.
Здесь и долота, и молотки, и цепной полиспаст-лебедка – т.е. все необходимые каменотёсу инструменты. Но, что это там, не похожее на что-либо привычное взгляду, – в дальнем левом углу этой комнаты? Конечно, стоило побывать на месте, да пощупать как следует руками или, если не дадут пощупать, то хоть разглядеть от заграждения. Но, где нам путешествовать по дальним странам! Нет ресурсов, да и времени жалко. Вот и приходится довольствоваться фотографиями, сделанными другими, и информацией сайта Кораллового замка. Но, всё же и при таком способе можно раскрыть эту романтико-прозаическую тайну!
И сердце ёкнуло – вот он торсионный генератор Эда! Да и надпись под одной из фотографий к тому подводила – “Остатки мотора (генератора?) Эда”.
Но, размеры! И – вес? Очень внушительны. Никак не меньше сотни килограмм. Сколько металлических элементов составляют эту конструкцию, причем залиты они солидным количеством цементной смеси, образуя чашу. Сбоку видна как бы выхлопная труба с сеткой на фланце, замурованная вместе с чашей в массивное бетонное основание.
В конструкции чаши использованы отжившие свой век останки автомобильно-тракторной техники, из свалки которых, как упоминалось в различных статьях о замке, добывал их Эд. Здесь видна и часть обода колеса, и венцовая шестерня, и болты с 4-хгранными гайками, скрепляющие конструкцию. Внутри – металлический поворотный механизм с вращающейся ручкой, храповым колесом и фиксирующей скобой-собачкой, а по наружному периметру – 24 металлических шипа, причем – состоящих из 5 вертикальных двойных элементов каждый. 24 х 5 х 2 = 240. Итого 240 неизвестных элементов!
Но, мысль бежит дальше. Если это – торсионный генератор, то без постоянных магнитов здесь не обойтись! И зная любовь Эда к магнитным явлениям (а он даже написал собственную брошюру “Magnetic Current” (E. Leedskalnin, Rock Gate, Homestead, Florida, USA, 1945), делаем однозначный вывод – да, это – 240 полосовых постоянных магнитов!
Они равномерно распределены по кругу и залиты бетоном, а полученный магнитный блок зажат между 2-мя венцовыми шестернями с помощью 8-ми болтов с гайками, насквозь пропущенных через бетонные прослойки. Все 24 магнитных шипа изолированы друг от друга. Одни их концы свободно выходят за пределы наружной бетонной обечайки, а вот внутренние… Внутренние, расходясь под острым углом, установлены заподлицо с внутренней поверхностью чаши, почти примыкая, по-соседски, друг к другу.
Во всех случаях – это постоянные магниты линейной конфигурации, расположенные в кольцевом основании. И там, и там – это установки для преодоления гравитационного воздействия Земли. У латыша есть внутренний поворотный механизм, перекрывающий часть магнитного потока, наверняка он использовал его для азимутального перемещения установки вместе с прикреплённым каменным грузом. В мезоамериканском варианте наблюдается иной раз отсутствие части (18) магнитов с тем, чтобы обеспечить одностороннюю тягу в этом направлении.
А голова всему – опять же электромагнитный ВИХРЬ – эта полевая энергетическая структура. Вихрь, который образуется в магнитной кольцевой полости во взаимодействии с магнитным полем Земли (избранной гармоникой, выделяемой геометрией и размерами формирователя: внутренней чаши аппарата). И этот СВЧ-вихрь как раз и возбуждает тетраэдральную (меркабианскую) кристаллическую структуру камня, вот вам – и “потеря веса”. Что это? Торсионный генератор или нечто большее?
Я уже давно занимаюсь вихревыми устройствами, и, глядя на изображение этого аппарата, почувствовал, как побежала, обгоняя все остальные мысли, догадка, как всё стало предельно ясно. И как только что существующая тайна перестала таковою быть… Но, тут же отрезвила следующая мысль: ты же не один, с тобой твои читатели, возьми себя в руки…
Да, оставался только один путь, путь стройных доказательств, в котором не могло быть двойных толкований.
И вот какая выстраивается логическая цепочка.
Пусть этот генератор имеет вес 100-150 килограмм, и его нужно использовать для облучения каменной глыбы. Тогда он должен будет находиться или над камнем или под ним. Боковое же излучение сразу отпадает из-за необходимости перемещения камня по вертикали, да и особенностью любого вихревого устройства является именно излучение по оси раструба (здесь: чаши).
Но, и под камень аппарат не подсунуть: под камнем, наверняка, тоже скальная подложка, и труда при этом нужно затратить немало.
Итак, остаётся только один вариант размещения: сверху камня.
Теперь следующий логический фактор: Эд – тщедушен, малосилен, да и работать приходится только в одиночку, зачастую по ночам, тщательно оберегая свою тайну. Но, как же доставить генератор на побережье залива, и как поднять его на камень? А ведь нужно ещё и закрепить аппарат на глыбе, а руки-то только одни! И логика подсказывает только один-единственный выход: этот аппарат не должен иметь веса. И мало того, он сам должен летать!
Вот тебе и раз! Оказывается, Эд сконструировал не просто торсионный генератор, он сотворил летательный аппарат!