Компания по прокату автомобилей Europcar жестоко разыграла парижских автовладельцев. В рамках рекламной кампании, проходящей под слоганом «Зачем покупать, когда можно взять на прокат» компания Europcar провела необычную акцию, изрядно напугавшую ее участников. Во время отсутствия хозяев Europcar эвакуировала их автомобили, а взамен оставляла обломки машин, подвергнувшихся компрессии. Для правдоподобности на куче хлама оставляли номер реального автомобиля, а также подбирали максимально походящие по цвету и размерам обломки. Реакцию несчастных водителей записывали скрытыми камерами. Ролики на французском языке, но чувства и эмоции участников акции вполне понятны и без слов.
Когда несчастный автовладелец доходил до точки кипения, выбегали люди в брендированных майках, радостно сообщали, что это был рекламный розыгрыш и вручали автовладельцу ключи от его целехонького автомобиля.