Агентство WMIG запустило для американского спортивного бренда Under Armour интегрированную кампанию «Protect This House. I Will»/«Защити этот дом. Я сделаю это».
«Защити честь своей команды, своего клуба, своей страны» — под таким девизом выходят спортсмены во всем мире на поля спортивного боя. «Я сделаю это» — не раз говорил себе каждый из них, выходя за рамки возможного во время изнурительных тренировок, предшествующих будущим победам.
Тренировки профессиональных спортсменов — излюбленная и нестареющая тема рекламы спортивных брендов: Nike красиво показал восхитительные тренировки спортсменок, китайский бренд 361 Degrees продемонстрировал жесткие тренировки с выбиванием зубов. Under Armour представил ролик, рассказывающий о комбинированных тренировках спортсменов. Благодаря удивительной режиссуре Andre Stringer из Shilo и эмоциональному музыкальному сопровождению, специально написанному Darrin Wiener для этой рекламы, яркий и динамичный ролик представляет собой торжество духа и физической формы.
Слоган: Protect This House. I Will/Защити этот дом. Я это сделаю.
Кампания проходит на сайте www.underarmour.com, где можно подробнее узнать о комбинированных тренировках спортсменов, а также рассказать свою историю «Я сделаю это».