Минздрав устал предупреждать и надеется, что "адская белочка" продемонстрирует вред пьянства нагляднее
В интернете появилась антиалкогольная социальная реклама «Адская белочка». Реклама пугает алкоголиков облезлой бешеной белкой, предупреждающей: «Бухаете? Тогда я иду к вам». Как стало известно GZT.RU, ролик был сделан по заказу Минздравсоцразвития.
Новая антиалкогольная социальная реклама под названием «Адская белочка» появилась в интернете 25 ноября и начала активно распространяться по блогам. За первые 23 часа с момента публикации на хостинге YouTube ролик посмотрели почти 33 тыс. человек.
Сюжет ролика построен на рассказе облезлой белки, повествующей о том, как однажды утром она забежала «к одному мужику» и помогала ему ловить паучков на стенах. При этом белка наглядно демонстрирует этот процесс, в исступлении бросаясь на стены.
"Адская белочка" пугает алкоголиков на YouTube Источник: votimeno
Собрав всех паучков, продолжает рассказывать белка, они с мужиком собрались настрелять «кудяпликов» на обед, однако их напугала жена мужика, с которой тот, впрочем, быстро расправился. Заканчивается речь белки словами «Встать, суд идет» и слоганом: «Бухаете? Тогда я иду к вам!»
Креатив от Минздрава
В подписи к ролику на YouTube указано, что это «креатив от Минздрава, который устал предупреждать».
Эта социальная реклама о вреде употребления алкоголя, предназначенная, в первую очередь, мужчинам рассказывает, почему профессия сексопатолога стала такой востребованной Источник: patriothimki
К пресс-службе Министерства здравоохранения и социального развития подтвердили информацию о том, что социальная реклама была запущена ими, однако других подробностей об этой кампании не раскрыли. Как стало известно GZT.RU, производством ролика занималось приглашенное рекламное агентство.
Блогеры посчитали, что Минздрав промахнулся мимо цели
В блогосфере мнения о «Белочке» разделились. Многие пользователи называют ее лучшей социальной рекламой и неожиданно хорошим результатом для Минздрава.
«Вот не ожидал такого хорошего креатива от Минздрава. И вправду хороший соц ролик, без нытья и т.д. Посмотрел его уже раз 5, очень классно»,— пишет MsPushistii в обсуждениях ролика на Youtube.
«Да, отличная социальная реклама. Наконец-то сняли. Спасибо!» — соглашается с ним пользователь derSpinner1.
"Даже небольшая доза алкоголя делает из водителя потенциальную жертвы или убийцу". Актер Константин Крюков о вреде прием алкоголя перед управлением автомобилем Источник: patriothimki
«Знаете, а мне понравилось. Недочеты есть, но, по-моему, это шаг вперед в нашей социалке»,— пишет «Говорящая голова» на сайте Adme.ru
Некоторые пользователи, однако, отмечают, что создатели рекламы явно промахнулись с целевой аудиторией, выложив этот ролик в интернет, а не запустив в телеэфир. «Попадет ли ролик в цель? Алкоголики сидят в интернете?» — задан вопрос на форуме Adme.ru.
Однако не согласные с ними настаивают, что интернет – идеальная среда для распространения такого рода рекламы, обращая внимание на рост алкоголизма среди молодежи. «Эта реклама, скорее всего, направлена на тех, кто увлекается пивом и пр. и думает, что ему-то алкоголиком не стать и белая горячка ему не грозит. Это молодежь, которая постоянно сидит в интернете»,— считает Holly Dolly.
Как делают социальную рекламу на Западе. Ролик Embrace Life («Обними жизнь»), призывающий водителей пристегивать ремни безопасности во время вождения, был признан лучшей рекламой года в Великобритании