Интересная история этого гиганта началась еще в далеком 1922 году, когда Британские военные озаботились конструированием нового тяжелого танка.
Новому проекту присвоили индекс А1Е1 и название “Independent” (Независимый). Все согласования на изготовление прототипа боевой машины закончились аж в сентябре 1926 г.
Толщина бронирования корпуса танка различалась в разных местах машины: лоб корпуса – 28 мм, борт и корма – по 13 мм, крыша и днище – по 8 мм.
На прототип был установлен Бензиновый 12-цилиндровый двигатель Armstrong-Siddley жидкостного охлаждения, он был позаимствован у Британских самолетов, и занимал примерно 50% от общей длины танка.
Правда, была одна проблема, танк ездил плохо, а двигатель работал на износ и потреблял неймоверное количество топлива. Также были серьездные проблемы с подвеской, в суровых условиях она часто ломалась.
По этому, неудивительно, что в 1935 году проект, на который было потрачено много средств и времени закрыли, а единственный экземпляр передали в Бовингтонский музей бронетехники.