Первый полноценный дебют Кими Райкконена в большом Ралли, за рулем машины класса WRC, закончился скорее хорошо, чем плохо. Кими, весь «накат» которого за рулем Citroen C4 составляет от силы 2-3 полноценных тестовых дня, проигрывал в среднем около секунды на каждом километре дистанции Дани Сордо, который провел на этой машине три полновесных сезона в WRC. Очень хороший результат.
Особенно, в свете того, что Кими в Арктике не столько ехал на результат, сколько учился ездить на совершенно новой для себя технике. По словам Кая Линдстрома, Райкконен и его инженеры перебирали настройки, изучали реакцию машины на них, в общем, усиленно изучали друг-друга и матчасть.
Можно лишь пожалеть о том, что в Арктике у Кими было слишком мало соперников на аналогичной технике – по большому счету, Райкконен боролся лишь с Дани Сордо, да иногда еще и с молодым протеже Маркко Мартина, эстонцем Оттом Тянаком на стареньком Ford Focus. Лишь эти три пилота выступали на машинах WRC, тогда как остальные экипажи заявились на заведомо более слабой технике (пару местных пилотов на старых машинах WRC с финской национальной омологацией – не в счет). А что касается аварии Кими, то как сказал сам финн: «такое случается», когда только учишься ездить «на слух» и работать со штурманом, а попутно, ищешь предел возможностей, свой и машины. Если бы не этот злополучный правый поворот на СУ2, то Райкконен имел все шансы финишировать на втором месте в абсолюте – девять вторых мест на 12 «допах», говорят сами за себя! А значит, дебют можно признать вполне состоявшимся и успешным.
Кай Линдстром и Кими Райкконен с кубками за второе место в классе А18 (машины WRC с международной омологацией)