Диоды спереди (да ещё в форме подков) и сзади, фронтальный бампер с огромными воздухозаборниками, прорези в гранёном капоте, четыре кругляша головной оптики, шесть противотуманных фонарей и ровно столько выпускных патрубков — Mercedes G с подобным обвесом как нельзя лучше отвечает запросам целевой аудитории. Красиво или некрасиво? Главное — заметно. И очень быстро. Внедорожник A.R.T. G Streetline умудряется набирать 260 км/ч, тогда как G 55 AMG — лишь 210. Секрет в оптимизации «компрессорного» мотора V8 5.4 (507 л.с., 700 Н•м). Новый софт, улучшенные выпускной коллектор и система охлаждения помогли довести отдачу до 601 «лошади» и 800 ньютон-метров. В самый раз для рыхления песка: его на Аравийском полуострове в избытке. Гламурный Gelandewagen укомплектован жёсткими укороченными пружинами, а в арках блистают диски monoART1 с шинами Pirelli Scorpio Asimmetrico размерностью 305/35 R22. А вот салон хорош однозначно. Четыре полностью электрифицированных раздельных кресла с подогревом и вентиляцией обшиты красной кожей, как и дверные панели с центральной консолью. Мини-бар в комплекте.