По сути внешне новый шоу-кар Renault A110-50 мало чем отличается от концепта DeZir, показанного французами ещё в 2010 году. Купе двухлетней давности попросту принарядили в спортивный обвес и окрасили в фирменный для модели Alpine A110 голубой цвет. Контрастные оранжевые детали в экстерьере призваны придать образу футуристичной двухдверки стремительность. Несмотря на пижонский внешний вид, это настоящий гоночный автомобиль. В основе лежит пространственная рама и агрегаты болида Megane Trophy, внешние кузовные панели углепластиковые, производства фирмы Faster.
Так как машина ниже «донора», раму пришлось переделать при помощи Tork Engeneering. Компьютерным проектированием занимались Renault Design, Koller и Etud Integral, а окончательную сборку произвела Protostyle. Аэродинамика прорабатывалась на компьютере, с помощью методов вычислительной гидродинамики (CFD). Интерьер Alpine A110-50 чисто спортивный, но разработчики постарались, чтобы все выглядело достаточно качественно. На рулевом колесе концепта расположен дисплей, такой же, как у болидов Formula Renault 3.5.
Колесная база концепта как у Megane Trophy, 2625 мм. Колея чуть увеличена: 1680 мм спереди и 1690 мм сзади. Длина машины 4330 мм, ширина 1961 мм, высота 1230 мм. Колесные диски размерностью 21 дюйм с дорожными шинами Michelin крепятся центральной гайкой. Двигатель Renault V4Y расположен за спиной водителя в пределах колесной базы. V6 объемом 2,4 литра выдает 400 л.с. при 7200 об/мин. Не очень много, но масса машины - всего 880 кг! Коробка передач секвентальная 6-ступенчатая. Машина оснащена черным ящиком и системой телеметрии, записывающей около 50 параметров, что позволяет оптимизировать настройки и стиль вождения. И, кстати, ABS, Traction Control и прочие электронные системы на машине не установлены.