В рамках Женевского моторшоу компания Mercedes-Benz провела презентацию пятидверного хэтчбека A-Class следующего поколения, который в сентябре текущего года поступит в продажу к европейским дилерам.
Габаритная длина новинка составляет 4292 миллиметра, ширина — 1780 миллиметров, а высота — 1433 миллиметра. Таким образом, Mercedes-Benz A-Class получился на 32 миллиметра короче, на 15 миллиметров шире и на 12 миллиметров выше хэтчбека BMW 1-Series. Штутгартская модель построена на передеприводной модульной платформе MFA с передними стойками McPherson и задней многорычажкой, а также возможностью установки полноприводной трансмиссии. Также «А-Класс» получил электромеханический усилитель рулевого управления, установленный на валу.
Стоит отметить, что хэтчбек будет предлагаться в трех модификациях: «Urban», «Style» и «AMG Sport». При этом последняя из них отличается не только агрессивным оформлением экстерьера с оригинальной решеткой радиатора, красными акцентами на бамперах и дополнительными воздухозаборниками, но и полностью другой передней подвеской, разработкой и настройкой которой изначально занимались инженеры немецкого ателье AMG. Детали об этой подвеске пока не сообщаются.
Для версии AMG Sport планируется предлагать только два мотора: 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 211 лошадиных сил и 2,1-литровый дизель, развивающий 170 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Кроме того, спортивный вариант хэтчбека отличается 18-дюймовыми колесными дисками AMG с покрышками размерности 235/40 и окрашенными в красный цвет суппортам тормозных механизмов. Другие модификации можно заказать с 1,6-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 122 и 156 лошадиных сил. Среди дизелей: 1,8-литровые агрегаты мощностью 109 (250 Нм) и 136 (300 Нм) лошадиных сил.
Каждый из моторов может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Динамические характеристики нового «А-Класса» пока не сообщаются. Среди оборудования нового хэтчбека появится системы слежения за «мертвыми зонами», поддержания рядности движения и автоматической парковки, а также система превентивной безопасности Pre-Safe и адаптивный круиз-контроль.