Можно ли было придумать еще одну машину, которая так отличалась бы от других современных автомобилей? В 1955 году лобовое стекло большинства машин машин имело кривизну достаточно примитивной формы. Под смелым, и даже авангардным, кузовом – совершенно плоская платформа, что выгодно с точки зрения аэродинамики.
У модели DS, даже в варианте 1955 года, была полностью автоматическая муфта сцепления. При этом механизм переключения передач был снабжен усилителем, и вместо того, чтобы перемещать рычаг по кулисе, достаточно было легким движением перещелкивать его на рулевой колонке между фиксированными положениями прямого и обратного хода. Руль также был снабжен усилителем. Система гидравлики в подвеске заставляла автомобиль, словно, парить над дорогой. Места для ног в салоне более чем достаточно. Кругом мягкие подушки, архитектура салона ультросовременна, но удобна. Интересный факт: эта машина появилась в 1955 году, но ее мотор был архаичен по конструкции еще в 1934 году.