Новое поколение модели CLS, носящие индекс 218, будоражит сознания не только у простых обывателей, но и у специалистов, занимающихся доводкой автомобилей. А видение облика и настроек мотора инженеров Carlsoon придется по душе большинству фанатов по-настоящему быстрых машин. блик версии CLS в исполнении дизайнеров из Мерцига не столь радикален и гоночно-спортивен, как у коллег из Brabus. Передний бампер получит новую карбоновую юбку, а корма, которая и без того выглядит великолепно, обзаведется маленьким «утиным носом» спойлера на крышке багажного отделения и псевдодиффузором с четырьмя патрубками выхлопной системы, интегрированным в бампер обычного CLS 63 AMG. Не обойдется и без новых суперлегких колесных дисков диаметром 20 дюймов, которые по желанию клиента могут быть выкрашены в три разных оттенка.
Под стать освеженному облику и динамика CK63 RS. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,1 секунды против 4,3 на базом автомобиле. Это стало возможно благодаря стараниям инженеров Carlsson, которые подняли мощность V-образной восьмерки до 649 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, тогда как двигатель, созданный специалистами AMG, изначально развивает на 92 силы и 100 Нм меньше.