Автомобиль легенда, Mercedes 300 SL W198 Gullwing, был первым серийным, спортивным автомобилем, которий выпустила компания Mercedes Benz. Произошло это в послевоенные годы. Заинтригованной публике, спортивный автомобиль был представлен в 1954 году на Нью-Йоркской выставке автомобилей. К разработке «Gullwingа» приступили еще в 1951 году.
Очень яркой особенностью автомобиля, было то, что двери были подъемными, они придавали автомобилю неповторимый роскошный вид, и с виду были похожими на крылья чайки, от сюда и пошло название «Gullwing». Мощность двигателя развивала 215 лошадиных сил. Именно это авто удостоилось чести обладать первим в мире двигателем с впрыском топлива. Mercedes 300 SL W198 Gullwing был оборудован 4-хступенчатой коробкой передач и независимой подвеской колёс.
Производство W198 было прекращено в 1963 году с запуском следуещей модели — W113, получившего, в будущем, прозвище «Пагода»
Этот легендарный автомобиль был выпущен в 1987 году, к 40-летию марки Ferrari (откуда и название автомобиля). F40 произошол от модели Ferrari 288 GTO 1984 года. Вес Ferrari F40 составил 1100 кг и высокая мощ двигателя, в 471 л.с. при 7000 об/мин, дали автомобилю огромный заряд мощности. Дорожные испытания F40 показали разгон до 100 км/ч близко к 3,8 секунды (в то время как только трековая версия F40 вошла в 3,2 секунды), с 0-160 км/ч в 7,6 секунд и 0-200 км/ч на 11 секунд, дав F40 небольшое преимущество в ускорении над основным конкурентом, Porsche 959.
Ferrari F40 был первым из дорожных, серийнопроизведённых автомобилей, достигнувших барьер скорости в 320 км/ч. С момента своего появления в 1987 году и до 1989 года его прямыми конкурентами были только Porsche 959 и с 1988 года Lamborghini Countach.
BMW 507 – эксклюзивный родстер, был представлен компанией BMW, на Франкуртском автосалоне в 1955 году. Автомобиль был ответным ударом главному конкуренту, Mercedes-Benz и его модели 300SL. Над автомобилем работал молодой дизайнер Альбрехт Гёртц.
BMW получил двигатель V8 объёмом 3168 см³, что был выполнен из алюминия, также как и кузов автомобиля. Благодаря двум карбюраторам Zenith 32NDIX и увеличенной степени сжатия мощность была доведена до 150 л.с. Впервые на BMW спереди были установлены дисковые тормоза. Коробка передач - 4-ступенчатая механическая. Всего было выпущено 252 автомобиля.
Сразу после войны, в ФРГ появился новый автомобиль, Volkswagen Bulli, или T1, которая в будущем будет носить имя Volkswagen Transporter. Volkswagen Bulli имел очень широкое приминение, он использовался и как машина скорой помощи, и как пожарный автомобиль — на крышу устанавливалась лестница, достававшая до третьего этажа. Также Транспортеры использовались в аэропортах, передвижные трапы, в 50-е и 60-е годы, монтировались на шасси VW Transporter.
В середине 1960-х «Bulli» вдруг стал невероятно популярен в США, это была культовая машина. Его очень полюбили хиппи, которым микроавтобус был очень удобен для путешествий. Они разрисовывали свои «транспортеры» во все цвета радуги и раскатывали по Америке с лозунгами: "Занимайтесь любовью, а не войной", "Всё, что тебе нужно - это любовь" и др.