Схема 6-цилиндрового рядного мотора уже издавна как была опробована в таковых моделях как Honda CBX1000, Kawasaki KZ1300, Benelli 750 и 900 Sei. Но судя по тому факту, что распространения эти движки не получили, можно говорить о том, что эта разработка еще не готова чтоб быть применена массово. На нынешний день, рядные четверки полностью успешно управляются с возложенными на их плечи задачками. Но, компания Бмв считает, что готова произвести мини-революцию. Вправду, у германцев все есть шансы сделать это. Вспомним хотя бы то, что в карах Бмв длительное время удачно употребляются движки 6-цилиндровой рядной(!) конструкции.
И вот итог - концепт, названный до боли просто: Concept 6. По заявлениям Бмв, используемый в аппарате движок по сути полностью реален и его предназначение - это вывести на новейший уровень K-серию компании. Не глядя на имеющиеся технологии в области автопромышленности, данный движок разрабатывался с незапятнанного листа специально для байков. Особо отмечается, что он не сильно шире собственного 4-цилиндрового собрата. Сначало, рабочий размер агрегата составит 1.6 литра. Тут можно говорить о вращающем моменте в 130Нм, достигаемом уже при 2000 о/мин и мощности около 160л.с. При всем этом, оказывается, что этот монстр потребляет меньше горючего, чем его 4-цилиндровый аналог.
Что касается самого концепта Concept 6, то это ультра-современный кафе-рейсер, при постройке которого использовались самые фаворитные составляющие. В эти дни аппарат уже показывается на мото-шоу EICMA 2009 в Милане, где он является самым что нинаесть шоу-стопером. Этого хода не ждали от Бмв, а еще более впечатляет существование суровых планов по запуску мотора в серийное призводство.