Экстремальная модификация топового спорткара Audi теперь позволяет прочувствовать единение в природой на скорости до 317 км/ч.
Бывший флагман «колец», R8 GT, был выпущен тиражом всего 333 экземпляра и быстро нашел своих покупателей, несмотря на цену. Повторить успех и заставить раскошелиться тех фанатов марки, кто этого сделать еще не успел, призвана открытая версия суперкара, представленная 3 июня.
Двигатель новинки был известен заранее: 5,2-литровый мотор FSI развивает 560 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Размен первой «сотни» займет 3,8 секунды, а максимум, который способен показать спидометр, составляет 317 км/ч — на 3 км/ч меньше, чем у купе. Audi R8 GT Spyder оснащается 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач R-tronic с двумя сцеплениями.
Буквы GT в индексе отняли от веса машины 85 килограммов, зафиксировав его на отметке 1 640 кг. Фирменная рама Audi Space Frame весит всего 214 килограммов, а подрамник двигателя изготовлен из магниевого сплава. Боковые панели, передний и задний спойлеры, а также задний бампер сделаны из полимера на основе карбона и весят всего 5,5 килограммов.
Внешне кабриолет отличается от своего менее «спортивного» собрата штрихами типа тонированных фонарей и дополнительных вентиляционных прорезей. Электропривод крыши выполняет свою работу за 19 секунд и отзывается на команду с клавиши в салоне на скорости до 50 км/ч.
На ценнике суперкара в Германии будет выведена сумма минимум в 207 800 евро.