Дерзкий агрессивный внешний вид этого кабриолета был построен под чутким руководством Адриана фон Хоойдонка, а двухместный кокпит поражает своей функциональностью. По словам разработчика, на приборной панели BMW Vision ConnectedDrive располагаются сразу несколько специальных 3D проектора, которые смогут показывать вам навигацию по городу в любых 3D изображениях в трехмерном виде, причем прямо в воздухе! Но это все только в будущем, а пока смотрим фотографии.
Концерн BMW показал на Женевском салоне очередной футуристичный концепт – вслед за Vision EfficientDynamics, который скоро пойдет в серию под именем i8, в серии Vision появился двухместный родстер ConnectedDrive. Попадет ли эта машина на конвейер в рамках гибридно-электрической марки i-BMW, покажет время, но некоторые детали шоу-кара обязательно будут использованы на других серийных моделях. Кроме того, женевский концепт стал витриной для новой информационно-развлекательной системы BMW.
BMW Vision ConnectedDrive – это смелый и футуристичный спортивный автомобиль, который выделяется оригинальной решеткой радиатора, похожей на акулий нос, округлыми фарами передней и L-образными огнями хвостовой оптики, напряженными кузовными выштамповками и необычными пропорциями, делающими машину визуально длиннее. Кроме того, машина получила электрические опускающиеся двери, как у спорткара Z1.
Одним из ключевых элементов стал оригинальный проекционный 3D-дисплей, который можно использовать как DVD-плейер или навигатор. В навигационном режиме информационная система обладает большим количеством индивидуальных настроек, позволяя помечать отдельные объекты, планировать большое количество маршрутов и т.п. Кроме того, салон снабдили трехцветной подсветкой, красный оттенок которой соответствует напряженным участком дороги, синий включается во время просмотра мультмедийного контента, а зеленый напоминает об экологичном характере машины.
Подробности о силовой линейке пока не сообщаются. По слухам, концепт комплектуют гибридной системой, состоящей из 1.3-литрового турбодизельного и двух электрических моторов; совокупная мощность системы составят 356 лошадиных сил. Таким же гибридом снабжался EfficientDynamics/i8, но в серийной версии он получит более мощную установку на базе десятицилиндрового бензинового двигателя. Поскольку в ближайшее время серийный выпуск женевского родстера не планируется, он мог вовсе обойтись без двигателя.