Корейский Accent, который пришелся по вкусу украинским автолюбителям, этой весной сменил кузов. Модель получила внешность, близкую к обновленной Sonata, и хотя осталась по-прежнему небольшой, стала выглядеть солиднее.
К минусам можно отнести то, что Hyundai Accent представлен всего с двумя бензиновыми двигателями 1,4 (107 л.с.) и 1,6 (123 л.с.). Во времена дорожающего топлива многие автолюбители смотрят на дизельные силовые агрегаты. Да и коробки передач в машине остались прежними - 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.
Что касается цен, то они доступны: от 108 до 139 тысяч гривен.
Nissan Juke
Дамская модель Micra скоро уйдет с рынка, и ее обновленную версию продавать у нас не собираются. Зато появится построенный на ее платформе маленький джипчик, этакий карманный Murano по имени Juke. В Европе и Японии он уже стал жутко популярным, а до нас модель добирается с полугодичным опозданием.
Автомобиль поставляется с двумя вариантами бензиновых двигателей объемом 1,6 литра - атмосферным мощностью 117 л. с. или турбированным - 190 л. с. - и оснащаться передним приводом. Цена этого малыша будет отнюдь не детской - $24000 за топовую комплектацию с коробкой-вариатором и полным приводом.
Цена: от $19200.
VW Passat
Немецкий автопроизводитель продолжает натягивать новое «лицо» на свои модели. Теперь очередь дошла до среднеразмерного седана Passat - он тоже получил фирменные угловатые фары и широкую полоску радиаторной решетки.
Самый доступный «Пассат» в комплектации Trendline, оснащенный 122-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 1,4 литра и 6-ступенчатой механической коробкой передач, стоит от $30472. Самая дорогая машина в «старшей» версии Highline с 2-литровым мотором мощностью 210 л. с. и роботизированной коробкой передач DSG обойдется уже в $43500.
Цена: от $30472.
Ford Focus
За тринадцать лет, что эта модель представлена на рынке, она успела прославиться отличной управляемостью. Теперь ей поменяли внешность и внутреннее убранство, благодаря чему Focus стал более спортивным.
Как обещают производители, модель получит 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением PowerShift, который обеспечивает плавность и динамику, присущую механике. Но пока что доступны лишь модели с 5-ступенчатой механикой.
В планах компании для нашего рынка - предложить семь моторов. Однако пока возможность приобрести модель только с парой известных бензиновых «атмосферников» 1,6 Ti-VCT (105 или 125 л. с.). Правда, цена высоковата. Самая простая комплектация хэтчбека будет стартовать от 179900 грн., цена седана - от 184900 грн. Топовые комплектации со 125-сильным двигателем - около 205 тысяч гривен.