Лимузин Рональда Рэйгана, построенный на базе Lincoln
De Soto Airflow 1934 года
Первый в США школьный автобус, построенный на шасси Ford Model T
Музей Генри Форда не только про автомобили - он про технику вообще, про Америку и американский стиль жизни. Вывеска одного из первых drive in кафе в США.
Седан на базе Ford Model T, появившийся в конце второй декады 20-го века
Bugatti Type 41 Royale "Weinberger Cabriolet" 1931 года выпуска. Был пожертвован музею бывшим главой концерна GM Чарльзом Чейном.
Лимузин Lincoln Bubble Car, которым пользовались четыре американских президента: Гарри Трумэн, Дуайт Эйзенхауэр, по требованию которого машина получила прозрачный "верх", Джон Кеннеди и Линдон Джонсон.
Автоцисцерна Dodge Airflow Tank Truck, построенная по заказу Texaco в 1939 году.
Паровоз Rogers Locomotive Works, который привез президента США Герберта Гувера на открытие новой экспозиции музея Форда, Greenfield Village, и остался там навсегда.
Снегоуборочный локомотив Canadian Pacific 1923 года выпуска.
Гоночный автомобиль "999", построенный по проекту Генри Форда. Его создание обошлось в огромную по тем временам сумму 5000 долларов...
... в 1904 году сам Генри Форд разогнал "999" до 147 километров в час.
Дом на колесах Airstream.
Электромобиль Detriot Electric, выпускавшийся в начале 20-го века компанией Anderson Electric. По экземпляру электрокара, способного проехать в среднем 130 километров без подзарядки, купили Генри Форд и Томас Эдисон. Стоимость машины почти в четыре раза превышала цену обычного автомобиля того времени.
12-сильный Packard Old Pacific Runabout 1903 года, который пересек Америку.
"Интерьер" автомобилей начала прошлого века. Тесненько...
Ford Model T (шасси номер 839, на фото слева) и Packard Model L Touring Car (1904 год, справа)
Bowes Seal Fast Special 1960 года, ездивший на метаноле. Выиграл 13 из 26 гонок, в которых участвовал в период с 1960 по 1963 год.
Салон и ремни безопасности первых драгстеров прошлого века.
Легендарный Ford T, разобранный по винтикам.
В музее Генри Форда есть не только машины, но и самолеты...
...и даже древние механизмы
Ford GT 40 MK IV, победивший в Ле Мане в 1967 году.
Lotus 38, на котором Джими Кларк выиграл гонку "500 миль Индианаполиса" в 1965 году.