По многочисленным заявкам обращаем свой взор на новинку спортивного подразделения «четырех колец». Если ты был лишен социума на протяжении последних десяти лет, то для тебя будет новостью тот факт, что с 1999 года команда Audi выигрывала гонку в Ле-Мане девять раз! Конкуренты не отчаиваются, поэтому немцы представили свой новый гоночный прототип R18 TDI.
Именно команда Audi доказала, что дизельный двигатель может участвовать в гонках и побеждать! Сегодня все больше гоночных болидов переходят на дизельные силовые агрегаты, хотя это в основном касается длительных соревнований. Предыдущие прототипы R8, R10 TDI и R15 TDI были непокоримы на гоночных трассах, поэтому к работе над R18 TDI инженеры подходили с особой тщательностью.
Главным отличием новинки является закрытый кокпит, как, например, у команды Peugeot. До этого прототипы компании имели открытую всем ветрам и грязи кабину. Видимо, разработчики решили, что с пилотов «хватит». Также существенным изменением является новый силовой агрегат. Теперь это 3,7-литровый V6 TDI, агрегатированный с 6-ступенчатой трансмиссией (на R15 TDI стоял 5,5-литровый V10).
Нельзя не обратить внимание на новую переднюю часть болида. Огромные фары головного света навеивают воспоминания о сказке про красную шапочку. Так и хочется спросить «бабуля, зачем тебе такие огромные фары?». И ответ, скорее всего, будет в стиле «ведь в Ле-Мане ночью очень плохая видимость, а болид такой быстрый и слепых идиотов на трассе тоже очень много». Создатели утверждают, что диодная оптика будет лучше ассоциироваться с гражданскими моделями компании, а соперники будут очень нервничать, когда увидят в зеркалах свет в форме цифры 1.