Узнали в движущемся за вами автомобиле кроссовер BMW, который прошёл спецподготовку в конторе G-Power и получил звание Typhoon? Бегите! Точнее, съезжайте с левой полосы шоссе: эти Тайфуны сметут и не заметят. А теперь таких агрессоров будет больше: бюро G-Power сделало Typhoon из паркетника BMW X5 M.
По традиции тюнеры из Арезинга облачили автомобиль в боди-кит с расширенными колёсными арками и развитыми воздухозаборниками, улучшающими охлаждение двигателя. А его ох как нужно остужать: инженеры доработали V-образную «битурбовосьмёрку» 4.4 (555 л.с., 680 Н•м), оптимизировав турбокомпрессоры, а также сменив софт и воздушный фильтр. Итог — 725 сил и 890 ньютон-метров.
Стоит ли удивляться тому, что тяжёлому кроссоверу нужно 4,2 с, чтобы достигнуть 100 км/ч, а его максимальная скорость превышает 300 км/ч? Для сравнения: у донора в паспорте — 4,7 с и 250 км/ч соответственно. А ещё у исходной модели нет фирменной спортивной подвески G-Power с уменьшенным на 30 мм клиренсом, огромных 23-дюймовых дисков и гоночных «ковшей».