Руководство итальянской компании Lamborghini ищет новые "лакуны" на мировом рынке - следом за возможной разработкой кроссовера и бюджетного суперкара, продуктовая линейка автопроизводителя может пополниться непривычным для элитного бренда суперкаров седаном.
По словам генерального директора Lamborghini Стефана Винкельмана, создание новой четырехдверной модели позволит компании увеличить объем производимой продукции и расширить клиентскую базу, что в свою очередь обеспечит Lamborghini дополнительную прибыль. Стефан Винкельман также отметил, что окончательное решение относительно данного проекта пока не принято.
Как предполагают западные издания, первый седан в истории Lamborghini, скорее всего, будет построен на базе шоу-кара Estoque, чья мировая презентация состоялась в октябре 2008 года на международном автосалоне в Париже. Предполагается, что серийную модификацию Lamborghini Estoque оснастят 5,2-литровым двигателем V10 от Gallardo LP 560-4 мощностью 560 л.с., который для новинки могут и модернизировать, увеличив количество "лошадок" на несколько десятков единиц.
Главными соперниками седана Lamborghini на мировом рынке станут модели Porsche Panamera, Aston Martin Rapide и Maserati Quattroporte.
Осенью этого года в Париже состоится дебют преемника модели Murcielago - суперкара Jota. По последним сведениям, автомобиль оснастят двигателем V12 мощностью около 700 л.с. С роботизированной семиступенчатой коробкой передач модель сможет ускоряться за 3 сек до первой "сотни", ее максимальная скорость достигнет 370 км/час.
В продуктовой линейке Lamborghini в ближайшем будущем могут появиться относительно недорогой спорткар с двигателем V8, который займет место в модельном ряду на ступень ниже автомобиля Gallardo, а также идеологический преемник внедорожника LM002. Предполагается, что итальянский кроссовер создадут на единой платформе с Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.