Когда ты думаешь о раллийном авто, переделанном для движения по обычным дорогам, что приходит тебе на ум? Вероятно, Subaru Impreza WRX STI или Mitsubishi Lancer Evo X, верно? И все было бы замечательно, вот только Subaru не выигрывала WRC семь лет, а Mitsubishi – уже одиннадцать. Но что еще печальнее, они и не пытаются – обе фирмы покинули чемпионат, оставив его Citroen.
Как ни странно, французская компания не использовала свои спортивные достижения для того, чтобы выпустить на улицы собственные заряженные авто. Точнее, до сих пор не использовала.
Теперь в Citroen не будут ждать, и уже сейчас там готовы представить дорожную версию раллийного DS3, которой присвоят индекс DS3-R. Машина получит расширенные колесные арки и тормоза NAFTA с четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади. Дорожный просвет у нее будет снижен на 15 мм.
Под капот поставят 1,6-литровый турбомотор мощностью от 200 до 210 л.с., который будет работать в связке с шестиступенчатой механической коробкой передач и приводить в движение передние колеса. Разгон с места до 100 км/ч в этом случае займет 6,8 секунды.