Банк Barclay's и агентство BBH London продолжают скользить по жизни с кредитной картой Barclaycard. Лондонские креативщики запустили второй этап головокружительной кампании, стартовавшей в октябре 2008 года роликом «Водная горка» . В первом споте владелец карты Barclaycard возвращался с работы домой по водной горке, в новом ролике мужчина едет из дома на работу через весь Нью Йорк на американских горках, по пути пользуясь своей карточкой.
В ролике звучит песня «More Than A Feeling» группы 70-х Boston. Слоган: Contactless technology from Barclaycard making payments simpler/Безконтактные технологии от Barclaycard делают платежи проще.
Американские горки
Первый ролик кампании «Водная горка»
Ролик «Американские горки» снял один из главных рекламных режиссеров последних лет, датчанинг Nicolai Fuglsig . Продакшен спота осуществила студия The Mill, которая поделилась секретами его съемки, проходившими в Нью Йорке.