В Соединенных Штатах начинает процветать новоиспеченная внешность коммерциала - виртуальные дворники. В чем содержится это нелегкое ремесло? Просто напросто растет цифра компаний, проблема которых стереть из сети персональные интересности и любопытности, наличие которых в интернете смущает заинтересованных лиц. Например, калифорнийское среда Reputation Defender в обмен на ежемесячную абонентскую плату в 15 долларов предупредит Вас, когда Ваше имя или Ваше фото или двусмысленная мысль появятся в важный паутине. За любой документ, тот, что Вы хотите удалить, необходимо вынуть из кармана ещё 29 долларов. Так что дамы и господа, осторожнее с постами, которые Вы оставляете в социальных сетях. Разместить в Youtube видео, где Вы имитируете Lady Gaga в эти дни (виной тому пузырьки в пиве, кубики льда в мартини, раскуренная с друзьями трубка мира или легко детская непосредственность) может быть забавно, а завтра это может навредить.Одно американское изыскание показало, что 85% компаний практикуют "прогуглить" имя и фамилию кандидата предоставившего резюме и претендующего на вакантную должность. И 47% претендентов отсеивается аккурат из-за информации и фото, которые всплывают в результатах, выданных по запросу поисковиком.