Apple работает над новенькими способами предотвращения проникания юзеров в устройства и утраты гарантии. В приобретенном компанией патенте указывается, что производителям электроники очень нужно иметь информацию о открытии корпусов электронных устройств и остальных действиях, которые ведут к освобождению от гарантийных обязанностей. Предпосылки ясны: непосвященные в подробности функционирования техники "кулибины" могут нарушить обычный режим ее работы или ухудшить неисправность, а без явных доказательств вмешательства компании обязаны идти на бесплатное сервис.
Новенькая разработка, считает Apple, поможет производителям значительно сэкономить. В патенте описывается спец ярлычек, соединенный со обилием точек снутри устройства. Вскрытие аппаратного обеспечения приведет к повреждению или разрыву наклейки, что будет найдено в сервисном центре. Метка быть может сделана из бумаги, пластика, железной фольги и иметь U-образную или извилистую форму. Хотя обладатель устройства увидит "сенсор взлома", восстановлению либо подмене он фактически не подлежит. Очевидно, после чего рассчитывать на бесплатный сервис не стоит. Но с уменьшением размеров компонентов возможность возникновения у юзеров желания разобрать собственный телефон либо плеер также понижается. К примеру, в iPod nano 5-ого поколения применен клей для сборки частей, что упрощает процесс производства, но вносит доп препятствия даже в работу сервисных центров.
По мнению занимающейся ремонтом электроники компании iFixit, Apple следует сосредоточиться на большей надежности iPod заместо того, чтоб заставлять потребителей выбрасывать их опосля поломок, так как восстанавливать крайние модели плееров довольно тяжело. Напомним, что это не 1-ый закрепляющий за компанией технологию "антивзлома" патент. Ранее мы докладывали о разработке системы с серией датчиков, записывающих в память устройств данные о потенциально угрожающих их работоспособности наружных критериях и событиях: очень больших либо низких температурах, влажности, механических действиях.
Apple работает над новенькими способами предотвращения проникания юзеров в устройства и утраты гарантии. В приобретенном компанией патенте указывается, что производителям электроники очень нужно иметь информацию о открытии корпусов электронных устройств и остальных действиях, которые ведут к освобождению от гарантийных обязанностей. Предпосылки ясны: непосвященные в подробности функционирования техники "кулибины" могут нарушить обычный режим ее работы или ухудшить неисправность, а без явных доказательств вмешательства компании обязаны идти на бесплатное сервис.
Новенькая разработка, считает Apple, поможет производителям значительно сэкономить. В патенте описывается спец ярлычек, соединенный со обилием точек снутри устройства. Вскрытие аппаратного обеспечения приведет к повреждению или разрыву наклейки, что будет найдено в сервисном центре. Метка быть может сделана из бумаги, пластика, железной фольги и иметь U-образную или извилистую форму. Хотя обладатель устройства увидит "сенсор взлома", восстановлению либо подмене он фактически не подлежит. Очевидно, после чего рассчитывать на бесплатный сервис не стоит. Но с уменьшением размеров компонентов возможность возникновения у юзеров желания разобрать собственный телефон либо плеер также понижается. К примеру, в iPod nano 5-ого поколения применен клей для сборки частей, что упрощает процесс производства, но вносит доп препятствия даже в работу сервисных центров.
По мнению занимающейся ремонтом электроники компании iFixit, Apple следует сосредоточиться на большей надежности iPod заместо того, чтоб заставлять потребителей выбрасывать их опосля поломок, так как восстанавливать крайние модели плееров довольно тяжело. Напомним, что это не 1-ый закрепляющий за компанией технологию "антивзлома" патент. Ранее мы докладывали о разработке системы с серией датчиков, записывающих в память устройств данные о потенциально угрожающих их работоспособности наружных критериях и событиях: очень больших либо низких температурах, влажности, механических действиях.