[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум (TELEGA_911 GORODOK_88) » Хобби.к. » Авто & Мото & Вело » Новостишки
Новостишки
Weber Дата: Пт, 2011-04-15, 21:31 | Сообщение # 1
титул "Админчик"
Группа: Аdmin
Сообщений: 6920
Награды: 24
Репутация: 22
Статус: :-(
В Украине хотят значительно упростить регистрацию автомобилей




Всеукраинская ассоциация автоимпортеров и дилеров направила ряд предложений в Администрацию Президента Украины, Кабинет Министров Украины, а также Министру внутренних дел, которыми планируется значительно упростить регистрацию транспортных средств для украинцев

Об этом говорится в соответствующих письмах к органам власти.

В частности, ВААИД инициирует подписание меморандума о сотрудничестве с МВД. Среди прочего, предлагается производить регистрацию новых транспортных средств (ТС) на покупателя прямо в автосалоне с выдачей номерных знаков, аналогично новым Правилам регистрации ТС в Российской Федерации.

Кроме этого, в ВААИД уверены в необходимости введения нового документа – технического паспорта транспортного ТС. Это позволит при смене собственника ТС заносить информацию о новом владельце в техпаспорт без выдачи нового пластикового свидетельства о регистрации. В этом документе будут отлеживаться все произведенные в автомобиле изменения (замена кузова, шасси, двигателя, установка ГБО, смена собственников, сумма уплаченных налогов при растаможивании т.п.). Подобным образом в технический паспорт заносится информация о прохождении технического осмотра.

Также предлагается отмена градации государственных номерных знаков в зависимости от области, в которой проживает владелец автомобиля, а также разрешить перезакрепление номерных знаков при продаже ТС за новыми владельцами (по желанию).

Кроме того, предусмотрена отмена нотариального заверения доверенности на право управления ТС. При этом, при регистрации ТС разрешается внести в базу данных ГАИ информацию о лицах, которым владелец доверяет управление своим автомобилем.

Помимо этого, предлагается запретить ГАИ заключать соглашения с коммерческими структурами на хранение ТС на штрафплощадках по ценам, которые превышают стоимость хранения автомобиля на ведомственных штрафплощадках ГАИ.

Также ВААИД инициирует упрощение процедуры оформления установки газобаллонного оборудования (ГБО), а именно предполагается выдача карты ГБО без замены свидетельства о регистрации ТС.

Снятие с учета и постановку на учет, при купле-продаже автомобиля, предлагают объединить в одну операцию – замена собственника ТС.

Вместе с тем, предлагается разрешить переоформлять (осуществлять замену владельца) ТС в любом МРЭО ГАИ на территории Украины, поскольку при наличии центральной компьютерной базы МВД нет смысла ограничивать граждан территориально.

Также ВААИД инициирует создание базы данных ГАИ для контроля за уплатой штрафов автовладельцами на основании постановлений об админнарушениях (решению судов), а не на базе составленных протоколов, что не является основанием для ограничения дееспособности автовладельцев.


Weber & IIhor
 
Weber Дата: Чт, 2011-07-14, 18:06 | Сообщение # 16
титул "Админчик"
Группа: Аdmin
Сообщений: 6920
Награды: 24
Репутация: 22
Статус: :-(
Президент подписал закон об отмене техосмотра. Краткий анализ изменений




Приближается день, когда автолюбители законно смогут забыть о талончиках на лобовом стекле

Президент Виктор Янукович подписал закон об отмене обязательного техосмотра автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба главы государства. Теперь по процедуре закон должны обнародовать и он вступит в силу.

Таким образом, от прохождения обязательного техконтроля освобождаются легковые автомобили всех типов, марок и моделей, прицепы (полуприцепы) к ним (кроме автомобилей такси и используемых в коммерческих целях). Также освобождаются от обязательного техосмотра мотоциклы, мопеды, мотоколяски и другие приравненные к ним транспортные средства - независимо от срока эксплуатации.

Кроме того, от техосмотра освобождены легковые автомобили, используемые в коммерческих целях, грузовые автомобили независимо от формы собственности грузоподъемностью до 3,5 тон, прицепы к ним - со сроком эксплуатации до двух лет.

Вместе освобождение от технического контроля не касаться транспортных средств, используемых для автомобильных перевозок людей, грузов, в частности, опасных.

Легковые автомобили, используемые в коммерческих целях, грузовые автомобили независимо от формы собственности грузоподъемностью до 3,5 тонн, прицепы к ним со сроком эксплуатации более двух лет - должны проходить техосмотр каждые два года.

Грузовые автомобили грузоподъемностью более 3,5 тонн, прицепы к ним и автомобили такси независимо от срока эксплуатации должны проходить техосмотр ежегодно, а автобусы и специализированные транспортные средства, перевозящие опасные грузы, независимо от срока эксплуатации - два раза в год.

Кроме того, отменена обязанность водителя, если он не является владельцем транспортного средства, предъявить нотариально заверенную доверенность на право управления таким автомобилем.

Также отменено требование для водителей автомобилей, которые осуществляют транспортные перевозки, об обязательном наличии дорожного (маршрутного) листа и документов на груз.

В новом законе талоны ТО отменяют полностью, в том числе и для коммерческих транспортных средств, для которых техосмотр является обязательным. Вместо него вводится понятие протокол проверки транспортного средства. Этот документ будет представлять собой бланк строгой отчетности, а при его заполнении сотрудники станции диагностики обязаны дублировать всю информацию в базу данных, которую планируется создать в ближайшее время на основе существующей базы ГАИ. И хотя в законе прописано, что сам бланк является платным, стоить он должен недорого — голографическая защита не является обязательной, а печатать его будут на бумаге. Вот этот документ водителям коммерческих автомобилей и нужно возить с собой вместо талона.

Одно из наиболее революционных и позитивных изменений в законодательстве состоит в том, что водителям отныне не нужно будет отдавать гаишникам права, документы на автомобиль и страховой полис в руки — в изменениях в ЗУ «Про милицию» обязанность водителя «передавать документы» заменили на слово «предъявить». Кроме того, у милиции теперь нет права требовать предъявления полиса автограждансокой ответственности «просто так» (его нет в перечне обязательных документов) — только при оформлении протокола про нарушение ПДД.


Weber & IIhor
 
Weber Дата: Сб, 2011-07-16, 22:18 | Сообщение # 17
титул "Админчик"
Группа: Аdmin
Сообщений: 6920
Награды: 24
Репутация: 22
Статус: :-(
Водитель не обязан проходить техосмотр на дороге!




У сотрудников ГАИ на сегодня нет законного механизма заставить принудительно проходить технический осмотр автомобиля. Об этом рассказал «Комментариям» юрист Ростислав Шапошников.

Даже в том случае, когда передвижная диагностическая станция, которые закупит МВД, будет находиться на дороге, нет механизма, по которому, водителя могу принудительно заставить пройти техосмотр.

«Допустим, вас остановил сотрудник ГАИ у правого края проезжей части, никто не имеет права заставить вас выйти из машины, тем более двигаться куда-то. Сейчас нет механизма, чтобы сделать это. В основном буду «разводить» людей, которые не могут постоять за себя, брать на испуг», - говорит Шапошников.

Юрист отмечает, что техосмотр не будет проходить на дороге, его нельзя будет провести по закону для этого должна быть сертифицированная техническая станция. Вместе с тем, никто не имеет права доставлять автомобиль с дороги, это ограничение конституционного права на свободу передвижения.

Напомним, чтобы обеспечить технический контроль автотранспорта в каждой области Украины, МВД провело тендер на покупку 27 мобильных станций диагностики на сумму 13 млн. 540 тыс. грн.

Комментарий Дорожного контроля:

В последние дни в "ДК" часто обращаются представители разных СМИ с просьбой прокомментировать желание ГАИ проводить техосмотр на дороге.

"Дорожный контроль" в очередной раз заявляет - любая попытка проведения ТО на дороге - незаконна, как и незаконны были все предыдущие "спецоперации Форсаж" и прочая ерунда, что подтвердилось судебными решениями.

Если МВД и ГАИ хотят проводить ТО на месте остановки - они получат большой скандал в СМИ, в том числе на центральных телеканалах Украины. И усиливать такой скандал "Дорожный контроль" будет всячески помогать давая самые острые комментарии на этот счет.


Weber & IIhor
 
Weber Дата: Пн, 2011-07-18, 12:19 | Сообщение # 18
титул "Админчик"
Группа: Аdmin
Сообщений: 6920
Награды: 24
Репутация: 22
Статус: :-(
У ГАИ нет инструмента заставить водителей пройти техосмотр на дороге




Мнение юриста (в том числе в отношении проверки светопропускаемости стекол)

Сегодня начался отсчет 30 дней, спустя которые техосмотр для частных автомобилей в Украине официально перестанет существовать. Соответствующий закон "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо усунення надмірного державного регулювання у сфері автомобільних перевезень" сегодня был опубликован в газете "Голос Украины". Между тем, после принятия такого революционного закона, не утихают споры по поводу альтернативных каналов, которыми могут воспользоваться инспекторы ГАИ на дороге. Бытуют мнения, что отмена техосомотра раз в 2 года для частных автовладельцев может обернуться ежедневным контролем на дороге. "Масла в огонь" подлил тендер МВД Украины, в рамках которого закуплены 27 авто для мобильной диагностики, о которых AUTO-Consulting уже сообщал. Есть ли законный механизм у инспектора на линии заставить пройти контроль на таком посту? Юристы считают, что - нет. "У сотрудников ГАИ на сегодня нет законного механизма, чтобы заставить водителей проверить техническое состояние автомобиля на дорогах."
Такое мнение Autonews.ua выразил юрист Ростислав Шапошников.

Даже в том случае, когда передвижная диагностическая станция, которые закупит МВД, будет находиться на дороге, нет механизма, по которому, водителя могу принудительно заставить пройти техосмотр.

«Допустим, вас остановил сотрудник ГАИ у правого края проезжей части, никто не имеет права заставить вас выйти из машины, не назвав причину остановки, тем более двигаться куда-то. Сейчас нет механизма, чтобы сделать это. В основном будут «разводить» людей, которые не могут постоять за себя, брать на испуг», - говорит Шапошников.

В то же время, в ГАИ утверждают обратное. После принятия закона об отмене обязательного техосмотра для частных легковых автомобилей Госавтоинспекция намерена проверять техсостояние автомобиля на дорогах. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Как отмечают в ГАИ, согласно действующему законодательству, ответственность за техническое состояние транспортных средств лежит на их владельцах, при этом, за Госавтоинспекцией по-прежнему закреплены функции контроля безопасности дорожного движения, одной из составляющих которого является техсостояние транспортных средств и их оборудования. Но передвижные станции диагностики состояния автомобилей будут проверять только коммерческий транспорт, то есть маршрутки, такси и грузовики. Инспекторы не будут проверять частный транспорт, - об этом заявил журналистам министр внутренних дел Украины Анатолий Могилев.

«Основной формой такого контроля остается надзор за автотранспортом во время эксплуатации. При этом, согласно Закону «О милиции» работник милиции имеет право останавливать транспортные средства в случае наличия признаков, свидетельствующих о его технической неисправности», – говорится в сообщении.

ГАИ уже приступило к закупкам мобильных диагностических пунктов, которые будут действовать на дорогах во всех регионах Украины. В ведомстве подчеркивают, что использование автомобилей-лабораторий с современной аппаратурой позволит проводить качественный осмотр и избежать субъективной оценки техсостояния автомобиля.

По данным ведомства, на сегодня в Украине насчитывается около 4.3 млн. транспортных средств (45,1% от общего количества), которые эксплуатируются более 10 лет. «Поэтому не обнаруженные или не устраненные вовремя неисправности могут привести к увеличению аварийности на дорогах.

Таким образом, ГАИ все же будет стремиться проверять автомобили на дорогах, но водителям нужно быть готовыми защитить свои права, - считают эксперты. Достаточно вспомнить, нашумевший "ВИЗИРь", которым несколько месяцев пугали водителей, и на основании показаний которого генерились платежки со штрафами. Автомобилистам в суде удалось доказать, что использование "ВИЗИРя" в качестве доказательства нарушения - незаконно. Очевидно, что и в отношении мобильных авто с диагностическим оборудованием, а также с самим фактом проверки на дороге, водителям придется бороться. Эксперты отмечают, что в отношении проверки светопропускаемости стекол (тонировки) есть все основания отказаться от процедуры проверки или оспорить ее результаты. Будьте бдительны.


Weber & IIhor
 
Weber Дата: Чт, 2011-07-28, 23:06 | Сообщение # 19
титул "Админчик"
Группа: Аdmin
Сообщений: 6920
Награды: 24
Репутация: 22
Статус: :-(
К чему будут придираться гаишники




В середине августа вступит в силу закон об отмене ТО, а значит - тогда же на дорогах появятся мобильные станции для проверок исправности автомобилей. И хотя МВД заявляет, что инспекторы не будут останавливать каждый второй автомобиль, в это поверить сложно...

Поэтому в продолжении темы ожидающих нас перемен, рекомендуем ознакомиться со списком неисправностей, которые будут искать гаишники:

Когда авто не соответствует правилам*

**1. Неисправны тормоза

Тормозной пусть с 40 км в час превышает 14,7 м

Изменена конструкция тормозной системы

Течет гидропривод

Не работает ручник

2. Проблемы с рулевым управлением

Люфт руля превышает 10 градусов

Изменения в конструкцию (в том числе — «неродные» детали)

Неисправен гидроусилитель

3. Световые приборы

Нарушена регулировка света фар

На фары/фонари нанесена тонировка

Не работают габаритные огни, аварийка

Не горит лампа левой фары в режиме ближнего света

Количество, тип, цвет, размещение и режим работы не соответствуют конструкции

4. Не работают стеклоочистители и стеклоомыватели

5. Колеса и шины

Рисунок протектора меньше 1,6 мм

Шины имеют повреждения (порезы, разрывы, оголенный корд) и/или не соответствуют по размеру

На одну ось установлены разные шины (по типу, размеру, рисунку протектора, свойствам)

6. Двигатель

Подтекает топливо

Заметный дым из выхлопной трубы

Содержание вредных веществ в выхлопных газах превышает нормы

7. Корпус

Отсутствует бампер

Отсутствуют зеркала заднего вида

Тонировка не соответствует нормам (ГОСТ 5727-88)

8. Салон

Не работает стеклообдув

Не работает спидометр

Не работает звуковой сигнал

Нет аптечки, знака аварийной остановки, огнетушителя

Нет ремней безопасности (либо они неисправны), подголовников

Не работают механизм регулировки водительского сиденья и стеклоподъемники

Стекло загромождено посторонними предметами, ухудшающими обзор

* В соответствии с нынешней редакцией ПДД

** В случае возникновения в дороге неисправности, водитель обязан остановиться и устранить ее. Если это невозможно — двигаться как можно более коротким путем к месту стоянки либо ремонта с включенной аварийкой.


Weber & IIhor
 
Weber Дата: Чт, 2011-07-28, 23:10 | Сообщение # 20
титул "Админчик"
Группа: Аdmin
Сообщений: 6920
Награды: 24
Репутация: 22
Статус: :-(


«Требование инспектора ГАИ проверить техническое состояние вашего автомобиля является незаконным, оно не прописано ни в одном законе, а внутренние приказы являются подзаконными актами. Поэтому работники ГАИ должны привлекаться по ст. 365 УК Украины — превышение власти и служебных полномочий».

Не создав условий для производства более экологичного топлива и двигателей, государство намерено контролировать выбросы автомобильных двигателей. При этом поток «бадяги» на заправках почти бесконтролен, а за токсичность выхлопа

Радость по поводу отмены обязательного техосмотра длилась совсем недолго. Практически одновременно Госавтоинспекция анонсировала закупку 27 мобильных станций диагностики на сумму 13 млн. 540 тыс. грн. при помощи которых машины будут проверяться прямо на дороге. Нарушителей и водителей неисправных авто намерены штрафовать, а особо опасные транспортные средства будут отправлять на штрафплощадку.

Фактически инспектор получает право на глаз останавливать автотранспортное средство, которое он посчитает неисправным, а именно «в случае наличия признаков, которые свидетельствуют о его технической неисправности». Как всегда закон остался холоден к деталям, и список таких признаков не определен.

Но он может оказаться очень большим и даже необъятным. Потому как в будущем арсенале инспекторов ГАИ окажутся даже измерители дымности отработанных газов двигателей транспортных средств, работающих на дизельном топливе, и газоанализаторы концентрации оксида углерода, двуокиси углерода, углеводородов, кислорода для одновременного определения содержания указанных газов в отработанных газах двигателей транспортных средств, работающих на бензине.

Такая забота об окружающей среде выглядит очень трогательно, если учесть, что в стране насчитывается около 4,3 млн. транспортных средств (45,1% от общего количества), которые эксплуатируются свыше 10 лет. Эксперты успокаивают: к старым «Жигулям» не будут предъявлять требований по стандартам Евро-5. По словам Олега Назаренко, генерального директора Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров, на данный момент в Украине действуют настолько низкие стандарты выбросов, что их могут пройти даже те автомобили, срок эксплуатации которых превышает 10-15.

Активисты уже успели заявить, что «требование инспектора ГАИ проверить техническое состояние вашего автомобиля является незаконным, оно не прописано ни в одном законе, а внутренние приказы являются подзаконными актами. Поэтому работники ГАИ должны привлекаться по ст. 365 УК Украины — превышение власти и служебных полномочий».

И логика контроля экологичности двигателей автотранспорта вызывает немало вопросов. Например, почему контроль начинается с выбросов, а не создания стимулов для производства более современных автомобилей. Ведь ни для кого не секрет, что до сих пор в Украине собираются далеко не самые совершенные их модели.

«В Украине до сих пор собираются автомобили, соответствующие стандартам Евро-2»,— говорит Олег Назаренко. Одновременно к ввозу разрешены только автомобили со стандартами выбросов не ниже Евро-5, а внутри страны собираются «китайцы» и «шестерки». Более того, нет никаких стимулов для автовладельцев через систему налогообложения для приобретения более современных авто. Ведь старые автомобили используются не только у нас, но и в Европе.

Не лучше ситуация и на рынке производства топлива. И дело даже не в возможности и стимулах для производства бензина или дизтоплива по стандартам Евро-4 или Евро-5. Государство практически не в состоянии проконтролировать то, что льется в баки автомобилистов. И цена здесь далеко не всегда является гарантией отменного качества.

В одном из сообщений Государственного комитета по вопросам технического регулирования и потребительской политики говорится о том, что в ходе проверок отклонение от норм было выявлено именно в топливах повышенного качества (три образца евродизтоплива, два — А-95 и один — А-92).

Еще весной заместитель главы Государственного комитета по вопросам технического регулирования и потребительской политики Владислава Хижняк, заявляла, что объемы реализации некачественного бензина достигают 30%, на рынке же дизтоплива — 50%. При этом, по состоянию на апрель месяц, Госкомитет не имел средств проводить забор проб за счет собственных средств, а значит не мог применять меры по отношению к нарушителям.

Но заместителя Госпотребстандарта отправили в отставку, а последняя новость на сайте ведомства о проверках качества нефтепродуктов датируется февралем нынешнего года. Всего же за 2010 г. были выявлены нарушения на 64% проверяемых АЗС, а штрафов наложено на 709,5 тыс. грн.

Таким образом, в описанной ситуации моря плохого горючего и отсталого автопрома, общественная легитимность появления на дорогах высокотехнологичного контроля выбросов автомобилей полностью равна легитимности появления фашистского танка на пшеничном поле. И такой подход не будет вызывать ни элементарного понимания людей, ни способствовать развитию экологического мышления.


Weber & IIhor
 
Weber Дата: Ср, 2011-08-17, 22:21 | Сообщение # 21
титул "Админчик"
Группа: Аdmin
Сообщений: 6920
Награды: 24
Репутация: 22
Статус: :-(


В следующую субботу, 13 августа, вступит в силу закон об отмене техосмотра для авто, которые владелец использует в личных целях. Напомним: законодатели решили, что за техсостояние таких машин должны отвечать их владельцы (ведь сейчас ТО был, по сути, формальностью), причем если из-за неисправности машины произойдет ДТП, это будет отягчаю-щим обстоятельством. Коммерческий транспорт (то есть машины, которые работают в такси, служебные, грузовые) по-прежнему подлежит осмотру, который будет проводиться только на сертифицированных СТО.

Но ГАИ, как и ранее, собирается контролировать исправность машин, причем прямо на трассе: для этого будут закуплены передвижные станции диагностики (СД). «Пока речь идет о 27 СД, по одной на каждую область и Киев, — говорит нам начальник отдела автомобильно-технической службы департамента ГАИ Василий Рублюк, — потому что это дорого.

Например, только стенд для проверки тормозной системы (он перевозится в спецприцепе, затем сгружается и монтируется на дороге) стоит до 90 тыс. евро», — говорит Рублюк. Также на этих СД гаишники смогут контролировать исправность рулевого управления, развал-схождение ко-лес, регулировку фар, токсичность выхлопа двигателя (СО), все, что влияет на безопасность движения. По словам Рублюка, инспектор, например, может днем визуально определить, что неисправны рулевое управление, двигатель (из выхлопной трубы вылит дым), прогорел глушитель, а ночью — что не отрегулированы фары. Это — причина для остановки и, если проверка на СД покажет неисправность, инспектор обязан выписать штраф (340—425 грн.).

Правозащитник Алексей Святогор утверждает, что в полевых условиях можно проверить содержание СО, тонировку стекол и регулировку фар, все остальное — только на СТО, потому что стенды, установленные на неровной обочине, будут врать.
Источник


Weber & IIhor
 
Weber Дата: Вт, 2011-09-06, 21:31 | Сообщение # 22
титул "Админчик"
Группа: Аdmin
Сообщений: 6920
Награды: 24
Репутация: 22
Статус: :-(
КМУ отменил экзамены при обмене водительских удостоверений




Правительство внесло изменения в Положение о порядке выдаче удостоверений водителя и допуска граждан к управлению транспортными средствами. Как сообщает сайт КМУ, постановление об этом было принято на заседании правительства 31 августа 2011 года.

Изменения упрощают порядок выдачи водительского удостоверения и допуск к управлению. Если до сих пор лицам, не управлявшим транспортом в течение последних 12 месяцев, для обмена водительского удостоверения необходимо было сдать теоретический и практический экзамен, то теперь обмен будет производиться вообще без экзаменов. Срок перерыва в управлении ТС не имеет значения.

Правительство ожидает в связи с этим "снижения социального напряжения среди населения" и улучшения процесса обслуживания граждан при обмене водительских удостоврений.


Weber & IIhor
 
Weber Дата: Вт, 2011-10-11, 22:07 | Сообщение # 23
титул "Админчик"
Группа: Аdmin
Сообщений: 6920
Награды: 24
Репутация: 22
Статус: :-(
ГАИ: Водитель не обязан передавать в руки инспектору свои права


Отныне водитель не обязан передавать в руки инспектора ГАИ удостоверение водителя

Об этом на брифинге сообщил главный инструктор отдела организационной работы ДПС УГАИ МВД Украины Олег Сирый, комментируя законодательные изменения в деятельности Госавтоинспекции, которые были недавно приняты Верховной Радой Украины

"На сегодня водитель не обязан передавать в руки свое удостоверение. Но существует несколько нарушений ПДД, которые предусматривают лишение права управления и соответственно изъятие документа", - передает слова Сирого УНН.

По его словам, в таких случаях сотрудник ГАИ имеет право попросить передать в руки водительское удостоверение для оформления дела об административных правонарушениях.

Напомним, ранее, в связи с частыми просьбами водителей разъяснить, на каких основаниях сотрудники ГАИ могут останавливать транспортные средства, Городская автомобильная инспекция разместила на своем официальном сайте список таких причин.

Также, Кабинет министров Украины внес поправки в Порядок учета дорожно-транспортных происшествий, изменяющие условия занесения сведений о ДТП в единую централизованную базу данных ГАИ.


Weber & IIhor
 
Weber Дата: Вт, 2011-10-18, 21:12 | Сообщение # 24
титул "Админчик"
Группа: Аdmin
Сообщений: 6920
Награды: 24
Репутация: 22
Статус: :-(
Водительские удостоверения старого образца подлежат обязательной замене


В связи с принятием закона о внедрении биометрических паспортов, владельцам водительских удостоверений, выданных органами СССР, придется заменить документы до 1 января 2014 года.

Верховная рада Украины приняла законопроект, который предусматривает внедрение документов, содержащих биометрические данные личности. К подобным документам относятся паспортная карточка, паспорт гражданина Украины для выезда за границу, дипломатический паспорт, служебный паспорт, удостоверение личности моряка, удостоверение члена экипажа, удостоверение личности на возвращение в Украину, временное удостоверение гражданина Украины, передает autocentre.ua.

В законопроекте отдельно указано, что документы, выданные до вступления в силу этого закона, помимо водительских удостоверений, действительны до окончания срока их действия и не подлежат обязательной замене. Однако водительское удостоверение, выданное с использованием образца бланка, утвержденного органом исполнительной власти СССР, прекращает свое действие с 1 января 2014 года и таким образом, подлежат обязательной замене.


Weber & IIhor
 
Weber Дата: Ср, 2011-12-14, 11:30 | Сообщение # 25
титул "Админчик"
Группа: Аdmin
Сообщений: 6920
Награды: 24
Репутация: 22
Статус: :-(
Изменения в Правила дорожного движения за год. ВСЕ!




В апреле был добавлен пункт о том, что стоянка автомобилей запрещается ближе 5 м от контейнерных площадок и контейнеров для сбора бытовых отходов.

В июне из Правил были исключены все упоминания о талоне к водительскому удостоверению.

И вот пришло время внести новые изменения, которые касаются как отмены техосмотра, так и других вопросов.

Термины и определения (пункт 1.10)

В новой редакции появился термин «велосипедист» - лицо, управляющее велосипедом.

Термин «водитель» изменил свое значение. Теперь это «лицо, управляющее транспортным средством и имеющее удостоверение водителя на управление транспортным средством соответствующей категории». Лицо, обучающее вождению и находящееся в транспортном средстве также является водителем, а вот всадники, извозчики, погонщики животных - к водителям уже не приравниваются.

К механическим транспортным средствам теперь относятся все ТС, оснащенные двигателем (раньше исключение составляли ТС, рабочий объем двигателя которых не превышал 50 куб. см) и ТС с электродвигателем мощнее 3 кВт. Кроме того, к «мопедам» отнесли и двухколесные ТС с электродвигателем мощностью до 4 кВт.

Права и обязанности водителей

Водителя теперь не обязывают иметь при себе уже давно отмененный талон к водительскому удостоверению, доверенность и дорожный лист (пункт 2.1). Стоит обратить внимание на то, что соответствующие законы были приняты еще летом, а в ПДД изменения вносятся только сейчас. Иными словами, несколько месяцев действовали противоречащие Законы, регулирующие движение.

В Правила внесены изменения, юридически узаконившие передачу владельцем транспортного средства без использования доверенности (пункт 2.2): «Владелец транспортного средства может передавать такое средство в пользование другому лицу, имеющему водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, передав ему регистрационный документ на это транспортное средство.»

Теперь водитель и пассажир не только мотоцикла, но и мопеда обязаны пользоваться застегнутым мотошлемом (пункт 2.3 и 5.2 б).

Передавать права - нет необходимости. Достаточно их просто предъявить (пункт. 2.4 а). Но теперь следует предоставлять авто (если оно подлежит обязательному техническому контролю), в том числе и для проверки техсостояния (пункт. 2.4 в).

Запись в дорожном листе теперь не делается (т.к. отменен сам дорожный лист).

Ужесточились требования к номерным знакам (пункт 2.9). Теперь знак должен соответствовать стандартам, быть закрепленным в установленном для него месте, чистым и освещенным (ранее об этом не упоминалось).

В пункте 2.11 подробно описана возможность оформить ДТП без ГАИ:

«В случае наступления ДТП с участием транспортных средств, указанных в действующем договоре обязательного страхования гражданской ответственности, при условии эксплуатации таких транспортных средств лицами, ответственность которых застрахована, отсутствие травмированных (погибших) людей, а также при достижении согласия водителей таких транспортных средств относительно обстоятельств совершения ДТП, при отсутствии у них признаков алкогольного, наркотического или другого опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции, и в случае составления такими водителями совместного сообщения о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с установленным Моторным (транспортным) страховым бюро образцом, в таком случае водители упомянутых транспортных средств после составления ими указанного в настоящем пункте сообщения освобождаются от обязанностей, предусмотренных подпунктами "д" - "е" пункта 2.10 этих Правил. » Подпункты «д»-«е» пункта 2.10 - о необходимости сообщать о ДТП в ГАИ.

В подпункте «а» пункта 2.12 исключено, практически не меняющее смысловую нагрузку, слово «использование» ТС.

Новые категории автомобилей

В новых ПДД официально введены категории ТС (пункт 2.13):


А1 - мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт;

А - мотоциклы и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и более или электродвигатель мощностью 4 кВт и более;

В1 - квадро-и трициклы, мотоциклы с боковым прицепом, мотоколяски и другие трехколесные (четырехколесные) мототранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 400 килограммов;

В - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов (7700 фунтов), а количество сидячих мест, помимо водителя, - восьми, состав транспортных средств с тягачом категории В и прицепом, полная масса которого не превышает 750 килограммов;

С1 - предназначенные для перевозки грузов автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет от 3500 до 7500 килограммов (от 7700 до 16500 фунтов), состав транспортных средств с тягачом категории С1 и прицепом, полная масса которого не превышает 750 килограммов;

С - предназначенные для перевозки грузов автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 7500 килограммов (16500 фунтов), состав транспортных средств с тягачом категории С и прицепом, полная масса которого не превышает 750 килограммов;

D1 - предназначенные для перевозки пассажиров автобусы, в которых количество мест для сидения, кроме сидения водителя, не превышает 16, состав транспортных средств с тягачом категории D1 и прицепом, полная масса которого не превышает 750 килограммов;

D - предназначенные для перевозки пассажиров автобусы, в которых количество мест для сидения, кроме сидения водителя, более 16, состав транспортных средств с тягачом категории D и прицепом, полная масса которого не превышает 750 килограммов;
ВЕ, С1Е, СЕ, D1E, DE - составы транспортных средств с тягачом категории В, С1, С, D1 или D и прицепом, полная масса которого превышает 750 килограммов;

Т - трамваи и троллейбусы.

При этом управлять ТС категорий А1 и А можно с 16-летнего возраста, категорий В1, В,С1,С - с 18-летнего, категориями ВЕ, С1Е, СЕ - с 19-летнего, а категориями D1, D, D1Е, DЕ, Т - с 21-летнего возраста.

Тормозим «по маячкам»

Проблесковые маячки изменили свое значение (пункт 3.5). И если ранее, встретив неподвижное ТС с включенным маячком синего или синего и красного цвета, водитель должен был остановиться и ждать разрешения на проезд, то теперь водитель обязан лишь снизить скорость до 40 км/ч (про красный маячок в этом пункте уже не упоминается).

Велосипедисты (пункт 6, 30.2)

Местные органы власти уже не имеют права вводить карточки учета велосипедов (помнится, такие карточки пытались ввести в нескольких областях Украины). В остальном же из этого пункта просто исключены упоминания о мопедах.

И другие изменения ПДД

Включать аварийную сигнализацию теперь следует и в случае остановки по требованию работника милиции (пункт 9.9 б).
Вне населенных пунктов мопедам не разрешается ездить быстрее 60 км/ч (пункт 12.6 в).

На перекрестке запрещен обгон всех транспортных средств (пункт 14.6 а). Ранее можно было обгонять двухколесные ТС, двигающиеся без прицепов.

В «старых» ПДД предлагалось в случае ослепления светом фар встречной машины включить аварийную сигнализацию и остановиться, в «новых» - наоборот: сначала остановиться, затем включить «аварийку» (пункт 19.3).

Ранее автобусам не разрешалось буксировать только прицепы, теперь же автобусам вообще запрещено буксировать что-либо (пункт 23.10 д, 23.12). Тем не менее, в случае установки прицепного устройства заводом-изготовителем, такая эксплуатация разрешена (пункт 23.11).

Медицинская справка при обучении вождению теперь не требуется (пункт 24.1), а учиться водить мопед можно с 14 лет (пункт 24.2). «Мастер производственного обучения вождению» переименован в «специалиста по подготовке водителей» (пункт 24.5). Специалист по подготовке водителей не обязан иметь документ на право обучения вождению (исключены пункты 24.6 и 24.7)

Учтены особенности учебных транспортных средств с автоматической коробкой передач (пункт 24.8): «Транспортные средства, на которых проводится обучение, должны иметь опознавательные знаки" Учебное транспортное средство " в соответствии с требованиями подпункта" к "пункта 30.3 этих Правил. Автомобили, которые систематически используются для обучения также должны быть оборудованы дополнительными педалями сцепления (в случае если конструкция транспортного средства предусматривает педаль сцепления), акселератора (в случае если конструкция транспортного средства допускает возможность оборудования такой педалью) и торможения, зеркалом или зеркалами заднего вида для специалиста по подготовке водителей.»

Крепить в правый нижний угол ветрового стекла талон техосмотра теперь официально не нужно (пункт 30.2). А запрещено эксплуатировать ТС без техосмотра только в том случае, если ТС подлежит техническому контролю (пункт 31.3). Напомним, для легковых ТС, не используемых в коммерческих целях, технический контроль не требуется.

Новые Правила Дорожного Движения вступили в силу с 14 октября 2011 г.

[color=red]


Weber & IIhor
 
Weber Дата: Пт, 2012-03-02, 18:09 | Сообщение # 26
титул "Админчик"
Группа: Аdmin
Сообщений: 6920
Награды: 24
Репутация: 22
Статус: :-(


Weber & IIhor
 
IIhor Дата: Вт, 2012-03-06, 14:35 | Сообщение # 27
Ранг 5
Группа: ДРУЖБАН
Сообщений: 1058
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: :-(
Вступает в силу порядок проведения обязательного технического контроля ТС



IIhor & Weber
 
IIhor Дата: Чт, 2012-03-08, 17:44 | Сообщение # 28
Ранг 5
Группа: ДРУЖБАН
Сообщений: 1058
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: :-(


IIhor & Weber
 
Weber Дата: Вт, 2012-06-26, 21:52 | Сообщение # 29
титул "Админчик"
Группа: Аdmin
Сообщений: 6920
Награды: 24
Репутация: 22
Статус: :-(
Украинский водитель должен быть на чеку, Кабинет Министров Украины и ГАИ готовят поправки для постановления № 1306, вводя новые требования. Как стало известно, проект уже выносили на всеобщее обсуждение, и осталось только внести финальные «штрихи».

Управление ГАИ успокаивает, что изменения небольшие, но отнестись к ним следует серьезно. На данный момент опубликовано три изменения в ПДД:
1) С 1 октября по 1 мая (возможно дата изменится) все механические транспортные средства должны круглосуточно ездить с включенными фарами. Штраф за невыполнение от 340 до 425 грн.
2) Перед знаком «Контроль», запрещающим проезд без остановки, вводят заблаговременно установленные знаки, для ограничения скорости (например, 60 км/ч, через 100 метров - 40 км/ч и т. д.). В данное время такие знаки отсутствуют.
3) Изменения затронут и любителей быстрой езды. Ограничения разрешенной скорости автомобиля на определенном участке, могут теперь быть временными и постоянными. Возле знака – ограничения скорости, будет и знак объясняющий, почему надо снизить скорость (например, перед пешеходным переходом). Штраф за несоблюдение данного пункта: превышение скорости на 20-50 км/ч - 255-340 грн., свыше 50 км/ч - 510-680 грн. или 30-40 часов общественных работ.

Так же, в пресс-службе ГАИ предупредили, что возможны еще изменения в проекте. На первое время ГАИ даже пообещало не штрафовать, а давать только предупреждения.


Weber & IIhor
 
Weber Дата: Сб, 2014-10-18, 09:20 | Сообщение # 30
титул "Админчик"
Группа: Аdmin
Сообщений: 6920
Награды: 24
Репутация: 22
Статус: :-(
Техогляд повертається. Але без ДАІ



І протягом п'яти років Перший заступник начальника департаменту ДАІ МВС України генерал-майор міліції Сергій Будник розповів про неминучість повернення техогляду для приватних авто. "Україні не уникнути повернення техогляду автомобілів. Але ДАІ не матиме до нього стосунку. В рамках асоціації з Євросоюзом ми приєднуємося до директиви ЄС щодо перевірок придатності до експлуатації автомобілів та автопричепів. Вона передбачає перевірку технічного стану всіх транспортних засобів, які експлуатуються на території Євросоюзу. Ця директива буде, за планами, впроваджена в Україні протягом 5 років. Це - зобов'язання країни. Позиція начальника Департаменту ДАІ України Анатолія Сіренка, і керівництва МВС така, що сама Державтоінспекція не матиме стосунку до порядку перевірки транспортних засобів - тобто - до техогляду", -- цитує Будника AUTO-Consulting.


Читайте більше тут: http://expres.ua/auto/2014/10/15/116728-tehoglyad-povertayetsya-dai


Weber & IIhor
 
Форум (TELEGA_911 GORODOK_88) » Хобби.к. » Авто & Мото & Вело » Новостишки
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

close